А точнее — переливистых трелей разнообразных рингтонов, которые на них установлены. Оказывается, 4 из 5 жителей туманного Альбиона болезненно воспринимают критику в адрес музыкального оформления своих мобильных. Если же принять во внимание результаты исследований, проведенных компанией Dial-a-Phone, согласно которым 97% англичан встречают людей не по одежке, а именно по мелодии звонка, то проблема выбора правильного рингтона становится чуть ли не жизненно важной.
По данным тех же исследований, англичане меняют рингтоны в среднем 3.4 раза в году и тратят на выбор новой мелодии в среднем 37.5 минут. По мнению англичан в возрасте от 18 до 34 лет, рингтон является ни больше, ни меньше зеркалом человеческой души, в котором отражаются многие черты характера его владельца. Далее приводится список самых распространенных рингтонов с пояснением их скрытого смысла.
- Лидер хит-парадов – изменчивый характер, жертва моды
- Хиты 80-х и т.п. – желание самоутвердиться за счет демонстрации личных пристрастий
- Музыкальная тема к голливудскому боевику – фанатичная преданность кино, может быть, даже чересчур
- Музыкальная тема к современному ТВ-шоу – веселая натура, много свободного времени
- Музыкальная тема к ретро ТВ-шоу – творческая личность, поклонник поп культуры, остерегайтесь занудства
- Мелодия детской песенки – желание веселиться и смеяться, главное, не перегибать палку и не доставать окружающих
- Спортивная тема – диванный спортсмен, не прочь посмеяться в компании девушек/парней, небольшие проблемы с воображением
- Классическая музыка – хороший вкус, образованность, малость старомоден
- Музыка для рингтонов (crazy frog и т.п.) – недалекий, ограниченный невежа
- Мобильная музыка (оригинальные звонки телефона) – не старается произвести впечатление, наверное, потому что просто нет времени на постоянную смену рингтонов
- Трр-трр – такой крутой, что рингтоны уже просто не нужны, правда, некоторым такие люди кажутся скучными и неуверенными в себе, без творческой жилки
- Вибрация — интроверт, который не хочет выделяться из толпы или вежливый бизнесмен
Более 90% англичан подверглись критике со стороны родных и друзей за свой выбор рингтонов. Всем знакома картина отчаянно копошащегося в сумке субъекта в тщетной попытке достать орущий благим матом мобильник, который наполняет пространство децибелами очередной навязчивой попсовой новинки.
Хотя 42% опрошенных заявили, что их критиковали именно за то, что они выбрали стандартный ринг-ринг вместо более навороченного. Причем 67% респондентов убеждены, что многие судят о человеке по рингтону его мобильного, а 34% считают тех, у кого нет классного рингтона, скучными людьми.
10% владельцев сотовых телефонов меняют рингтоны раз в неделю, чтобы идти в ногу с музыкальной модой, причем 44% признаются, что в прошлом выбирали неправильные рингтоны!
По мнению Флика Эверетта, эксперта по невербальному общению компании Dial-a-Phone, нет ничего странного в том, что люди оценивают друг друга как по рингтонам, так и по одежде — таковы общественные реалии. А что касается выбора правильного рингтона, то в этом вам поможет чувство стиля и адекватная оценка обстановки, например, не стоит устанавливать Crazy Frog, если вы собрались идти в оперу. А вообще, будьте вежливы, уважайте право окружающих на собственное мнение, и люди будут относится к вам так же.