Стали известны результаты седьмого ежегодного исследования поведения пользователей мобильной связи Mobile Media Tracking 2007 (проводится в Финляндии). Основной целью его является получение информации о наиболее приемлемом и востребованном мобильном контенте. Было опрошено более 1500 человек в возрасте от 15 до 64 лет.
Согласно исследованию, в 2006 году использование MMS выросло с 29% до 41%. 25% опрошенных получают доступ к веб-сайтам со своего мобильника, а 31% используют его для участия в акциях и розыгрышах на радио и телевидении (в прошлом году этот показатель равнялся 26%). 45% жителей участвовали в акциях SMS-маркетинга — этот показатель, неизменно растущий с 2001 года, стабилизировался на уровне 2005-го.
Наиболее активная группа пользователей — это люди в возрасте 24-35 лет. Около 61% из них участвовали в акциях мобильного маркетинга, 38% использовали мобильные устройства для участия в маркетинговых программах, проводимых через СМИ, и 47% — для доступа в интернет.