Ушедший 2006 год был не очень удачным для компании Nokia. В то время как гигант отрасли мобилостроения испытывал некий кризис, его прямые конкуренты не упустили шанс этим воспользоваться.
Например, Motorola. Эта компания захватила инициативу благодаря линейке стильных тонких телефонов.
Может кому-то это покажется парадоксальным, но Nokia лидирует по числу продаж недорогих, но качественных трубок в странах «третьего мира», к числу этих моделей относится «вечная» Nokia 3310.
Также Nokia выкручивается за счет продуктов типа 2626, GSM-модели за 98 доларов, которая выходит в пяти цветовых решениях. Запуск 2626 — умный ход для расширения нижнего ценового сегмента и постепенного перехода в средний, где доходы от деятельности будут несколько выше.
Несмотря на высокий риск данной политики, аналитики думают, что Nokia находится на пути улучшения своего положения. Согласно статистике: 35,1% рынка в руках Nokia, 20,6% держит компания Motorola и 12,2% — Samsung. На 2007 год Nokia поставила себе целью вернуть лидерство в среднем и верхнем сегменте рынка.
Пресс-центр компании Nokia сообщает, что она (компания) будет в 2007 году продолжать выпуск музыкальных телефонов и камерафонов, вышедших в 2006 году, а также продолжать работу в данном направлении, предлагая потребителям более современные модели телефонов и смартфонов.
Nokia также не отказывается от работы в верхнем ценовом сегменте рынка. Чем сильнее конкуренция, чем сильнее соперники — тем больше амбиций для борьбы.
Как же в действительности Nokia будет вести борьбу с конкурентами мы увидим в уже наступившем 2007 году. И действительно хочется верить, что у компании найдется достаточно сил для борьбы, ведь от этого мы, пользователи мобильных девайсов, лишь выигрываем!