Недавно мы писали, что СМС – самое удачное изобретение за последние 30 лет развития мобильной связи, и что к 2010 году количество СМС удвоится. Что самое удивительное, в последнее время обменом SMSками стали увлекаться далеко не подростки!
Вот некоторые цифры, которые собрал американский журнал Boston Globe:
- В США среди тех, кто только начал обмениваться текстовыми сообщениями, самой быстрорастущей группой стали взрослые. С сентября 2005 года по сентябрь 2006 года количество людей, ставших активными пользователями текстовых сервисов, в возрастной категории «от 45 до 64 лет» увеличилось в 7 (!) раз больше, чем в категории «до 18 лет».
- Telephia, компания, занимающаяся исследованием потребителей, выяснила, что среди абонентов Cingular женщины старше 40 – самая быстрорастущая и четвертая по величине группа пользователей текстовых сервисов.
- Среди 1175 родителей примерно половина ответила, что их пристрастили к смс собственные дети, а 63% опрошенных признались, что тем самым они хотят улучшить взаимопонимание с подрастающим поколением.
- Доход от СМС (и других подобных сервисов) составляет приблизительно 10% общего дохода сотовой компании.