DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет итоги продаж мобильных телефонов в собственном виртуальном салоне www.divizion.ru в ноябре 2006 года. Лидером продаж в количественном выражении остается Nokia. Высокие темпы роста показал Sony Ericsson, с августа увеличив свою долю в 10 раз, и занял 2 место. Значительно увеличились доли продаж телефонов среднего и высокого ценовых сегментов.
В таблице 1 представлен ТОП-10 самых продаваемых мобильных телефонов в Интернет-магазине www.divizion.ru в ноябре 2006 года.
место | модель |
1 | Nokia 1600 |
2 | Nokia 1110i |
3 | Sony Ericsson W710i |
4 | Sony Ericsson Z710i |
5 | Nokia 6030 |
6 | Sony Ericsson Z530i |
7 | Nokia 6070 |
8 | Samsung D900 |
9 | Sony Ericsson K790i |
10 | Sony Ericsson W300i |
В ноябре лидерами продаж мобильных телефонов в Интернет-магазине www.divizion.ru стали Nokia (в количественном выражении) и Sony Ericsson (в денежном выражении).
Лидеры продаж | |
в шт. | в у. е. |
Nokia | Sony Ericsson |
Sony Ericsson | Samsung |
Samsung | Nokia |
BenQ-Siemens | BenQ-Siemens |
Motorola | другие |
другие | Motorola |
8 | Samsung D900 |
9 | Sony Ericsson K790i |
10 | Sony Ericsson W300i |
За отчетный период увеличились доли компаний Sony Ericsson, Samsung и Nokia, доли остальных производителей сократились. В ноябре 2006 года лидером продаж мобильных телефонов (в шт.) в Интернет-магазине www.divizion.ru осталась компания Nokia, увеличив свою долю до 38,4% с 38,1% в октябре (как это показано на диаграмме №1). Самую большую динамику роста продаж показали телефоны Sony Ericsson: их доля увеличилась в 2 раза, с 14,3% в октябре до 28,8%.
Это позволило компании занять сразу 2 место по количеству проданных телефонов в виртуальном салоне DIVIZION. За 4 месяца доля Sony Ericsson увеличилась более чем в 10 раз, в августе компания занимала 5 место с долей 2,7%. Несмотря на потерю 2 места, компания Samsung также увеличила свою долю до 22,8% с 21,6%. Телефоны BenQ-Siemens (в том числе телефоны Siemens) и Motorola показали отрицательную динамику: их доли в структуре продаж сократились в 2,5 (до 6,8%) и 3,5 раза (2,1%), соответственно.
Стоит также отметить, что Sony Ericsson занял 1 место по объему продаж телефонов в Интернет-магазине www.divizion.ru в денежном выражении. А Nokia, лидер по количеству проданных телефонов, продолжает занимать лишь третье место по этому показателю. Средняя цена мобильного телефона Sony Ericsson, проданного в Интернет-магазине DIVIZION составила 335 USD, Samsung – 308 USD, Nokia – 168 USD. При этом средняя цена мобильного телефона в виртуальном салоне DIVIZION в ноябре составила 250 USD.
На диаграмме №2 показано распределение продаж мобильных телефонов по ценовым сегментам в Интернет-магазине www.divizion.ru в ноябре 2006 года. Значительно, в 2,5 раза, увеличилась доля сегмента «300-400 USD» до 20,5% с 8,1% в октябре. По сравнению с октябрем выросла доля телефонов дороже 400 USD до 17,1% с 13,6%. В то же время уменьшилась доля бюджетных телефонов (до 120 USD): с 43,2% в октябре до 27,8%. Данные продаж в виртуальном салоне DIVIZION подтверждают рыночную тенденцию роста средней цены мобильного телефона и увеличении продаж дорогих телефонов.