Старший менеджер по маркетингу компании Converge Digest Роман Полтц делится своими предсказаниями относительно мобильного будущего. Его суждения публикует сайт Textually.
1. Самым популярным предложением станет проигрывание музыки в CD-качестве
2. Популярность ждет и мобильное телевидение (хотя качественная музыка, повторимся, останется вне конкуренции)
3. Зрителями мобильного ТВ в первую очередь станут люди, едущие на работу и с работы в электричках
4. Цифровые камеры будут играть для покупателей гораздо меньшую роль, чем встроенные медиаплееры
5. Наиболее удобным рынком для музыкальных приложений станет низкоценовой сегмент рынка мобильных телефонов
6. Индия останется наиболее быстро растущим мобильным рынком в течение следующих нескольких лет
7. Разнообразные мобильные приложения будут играть решающую роль. Операторы, которые не будут предлагать потребителям различные мобильные сервисы, делая ставку лишь на непосредственно связь, с большой долей вероятности разорятся
8. Более многофункциональные мобильные телефоны станут основным источником прибыли сервис-провайдеров
9. 3G-сети постепенно станут одним из основных видов мобильной связи
10. Объединение и партнерство – наиболее выигрышная политика для компаний, работающих в мобилньой отрасли