В Нидерландах азиатский продуктовый брэнд Go-Tan проводит интересный эксперимент. Маргетинговых целей в супермаркете Albert Heijn, расположенном в Ден Бурге, пробуют достичь посредством Bluetooth.
Покупатели, находящиеся внутри магазина, и все, кто проходит мимо в радиусе 100 метров и имеют Bluetooth-соединение, получают по Bluetooth сообщение с мобильного устройства Go-Tan. Это сообщение информирует людей о скидках на продукты Go-Tan, доступных в супермаркетах.
Акция продлится до конца этой недели, и пока еще рано смотреть на результаты. Конечно, стоит отметить, что более 25% голландских мобильных пользователей оставляют Bluetooth включенным постоянно, что доказывает потенциальную привлекательность Bluetooth в качестве канала коммуникации с конечными пользователями.