Представители шведско-японской корпорации во всеуслышание объявили о «новой „ступеньке“ в их музыкальной стратегии». Кодовое название: «M-BUZZ» («Меню Гудения»). Расшифровка прилагается.
В общем и целом, все довольно просто — в какой-то мере это пиар-акция, призванная рекламировать известных артистов. Фанатам (и владельцам моделей W850 и W950 Walkman от Sony Ericsson соответственно) будут доступны всякие милые штучки, как то: новые треки их любимых исполнителей, видео, биографии, расписание концертов и многое-многое другое. Чтобы вся эта прелесть оказалась в вашем мобильнике, достаточно установить специальный контент под нехитрым именованием PlayNow («играй сейчас»).
Скорее всего, «M-BUZZ» будет доступен и в России: сотрудники Sony Ericsson обещают, что европейцы, азиаты и латиноамериканцы получат доступ к «Гудению» уже в этом году — ура, ура! Так что по какую сторону Уральских гор вы бы не жили, знайте: раз «M-BUZZ» поставляют и Европе, и Азии, то и нашей «Азиопе» наверняка что-нибудь перепадет. Все-таки у нас один из самых быстро развивающихся мобильных рынков в мире…