Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда не знаешь, сколько времени. В последнее время, особенно среди студентов, намечается интересная тенденция. На вопрос «Сколько времени?» вы увидите, что человек достает сотовый телефон, а не делает знакомое движение запястьем. Стоит задуматься и над падением продаж часов: они уменьшались с 2001 года, а в 2005 году произошел резкий скачок вниз — 4,9 %.
Женщины, однако, продолжали носить часы, но большей частью из-за соображений стиля, в то же самое время, чтобы узнать, который час, мужчины обращались к PDA и сотовым телефонам. Возможно, для того, чтобы похвастаться. Как бы то ни было, из 69,9 миллионов человек, купивших в США часы в прошлом году, 40,3 миллиона были женщинами.
Удивительно, но производители часов получили доход в прошлом году выше, чем ранее, что может быть частично объяснено следующим. Поняв сдвиг в предпочтениях покупателей, они начали активно продвигать шикарные часы, привлекая покупателей рекламой.