Warner Music International (WMI) и группа компаний «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявили о заключении договора, в рамках которого WMI станет партнером нового музыкального проекта «Билайн».
В результате достигнутого соглашения абоненты «Билайн» получат доступ к большому набору музыкального контента от WMI, в том числе смогут скачать себе на мобильный телефон эксклюзивные песни Мадонны. Таким образом, WMI становится первой крупной музыкальной компанией, заключившей прямой договор с российским мобильным оператором, что еще раз подчеркивает стремление WMI предоставлять по всему миру только самые передовые цифровые музыкальные услуги.
«На сегодняшний день наша цель по развитию дополнительных услуг состоит в том, чтобы улучшить их качество и расширить ассортимент, — отметил Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов. — Мы считаем, что партнерство с WMI поможет нам в достижении этой цели. Музыка — важная часть нашей жизни, и мы надеемся, что она станет еще и важной частью мобильных телефонов абонентов «Билайн».
Новый музыкальный проект «Билайн» стартует 15 августа, объединяя мобильный контент и живое выступление одной из самых популярных мировых звезд WMI, и позволяя фанатам Мадонны в России получить невероятные ощущения.
В меню мобильного контента от Мадонны войдут рингтоны, реалтоны, видеоклипы, которые в течение пяти месяцев будут эксклюзивно доступны абонентам «Билайн». Кроме этого, «Билайн» станет генеральным спонсором концерта Мадонны в Москве, первого ее выступления в России, и предоставит своим абонентам возможность выиграть билеты на это шоу.
«Билайн» считает защиту интеллектуальной собственности исполнителей одной из своих главных задач. Поэтому ключевой характеристикой нового эксклюзивного агрегированного контента «Билайн» станет «Digital Rights Management» (DRM). DRM представляет собой набор технологий для защиты контента от незаконного копирования и распространения. DRM будет включен в каждый доступный для скачивания продукт, что позволит пресечь нелегальное распространение контента при его скачивании, в том числе через ИК-порты и Bluetooth.
«Для WMI эта сделка очень важна не только потому, что она дает россиянам уникальную возможность увидеть шоу Мадонны, но еще и потому, что одна из наших легендарных и самых популярных певиц познакомит поклонников музыки с новой услугой мобильного контента «Билайн», — отметил Алекс Зубияга, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса Warner Music Group. — Мы очень рады возможности расширить аудиторию слушателей наших исполнителей с помощью сервисов «Билайн» и стать пионерами в сфере предоставления легального музыкального контента в России».
«Наше соглашение с «ВымпелКомом» стало возможным после нескольких месяцев совместной работы по объединению знаний и опыта для создания нового для быстро развивающегося рынка России продукта, — добавил Патрик Вьен, председатель Совета директоров и Генеральный директор Warner Music International. — Мы рады тому, что теперь наша география включает и Россию, а также высоко ценим совместную работу с компанией, которая разделяет наше стремление предоставлять музыкальные продукты широкой аудитории потребителей».
Этим заявлением WMI подчеркивает свое стремление вывести качество цифровой музыки на более высокий уровень. Недавно компания объявила о подписании договора с компанией China Unicom, одним из крупнейших операторов сотовой связи, в результате чего мобильный контент WMI стал доступен 130 млн. абонентам China Unicom. В мае этого года WMI объявила о создании совместного предприятия с SK Telecom, ведущего корейского беспроводного оператора. В конце 2005 года WMI и KDDI совместно выпустили первое пакетное предложение мобильного контента: аудио, видео, графические и текстовые продукты в одном скачиваемом файле.