Сотовая связь сегодня на пике моде. Не иметь стильный мобильный – это все равно, что ходить в одежде, доставшейся вам от бабушки.
Как пишет американское издание San Francisco Chronicle, в последнее время изготовители мобильных телефонов особенно сосредоточились на внешнем виде своих трубок. «Функция – это то, что идет сначала, — считает Пол Левинсон, профессор по коммуникациям Университета Fordham, -затем она плавно переходит в форму. Именно это мы сейчас и испытываем. Люди выбирают мобильные так, чтобы с их помощью нести какую-то информацию миру, ярко заявлять о себе, позиционировать себя, выглядеть интересно и уникально, индивидуально».
Под эти наши желания и чаяния, конечно же, подстраивается мобильная индустрия. Производители в стремлении продать больше телефонов стараются выпускать все более оригинальные и стильные трубки. В США сегодня более 200 миллионов потребителей мобильных услуг, рынок близок к перенасыщению. В этих условиях важно выпускать столь притягательные телефоны, чтобы людям хотелось сменить на них свой старый аппарат.
Помимо таких функций, как камеры и MP3-плееры, дизайн – главный фактор, влияющий на выбор определенной модели. Журналисты сравнивают эту ситуацию с покупкой автомобиля. Сначала мы ограничиваем круг машин, подходящих нам по возможностям, затем выбираем из них самую красивую (порой готовясь переплатить за особенно эффектную внешность). Больше всего «погоня за стилем» свойственна молодым людям, которым важно выделиться в кругу сверстников. Именно молодежь чаще всего меняет свои телефоны.