Первый абонент в Центральном регионе подключился к сети «МегаФон» 10 декабря 2002 года, в день ее запуска. Через два с половиной года активной работы, а именно в мае 2005 года, «МегаФон-Центр» уже насчитывал миллион абонентов. По состоянию на 1 августа 2006 г. количество абонентов сети «МегаФон-Центр» превысило 2 миллиона человек.
«В условиях насыщенного телекоммуникационного рынка Центрального региона России наша компания сохраняет стабильные показатели роста абонентской базы, подтверждающие, что выбранная нами политика развития верна. Приоритетными направлениями деятельности компании всегда были и остаются качество предоставляемых услуг связи, сбалансированная тарифная политика и ориентация на полное удовлетворение потребностей всех категорий наших абонентов», - говорит Генеральный директор ЗАО «Мобиком-Центр» Андрей Борисович Еремкин.
С момента запуска сети «МегаФон» в Центральном регионе России компания интенсивно развивается. В 2006 году «МегаФон-Центр» продолжил работу по строительству и наращиванию емкости сети. В преддверии летнего сезона оператор провел плановые работы по расширению охвата сети и улучшению качества связи на территории 17 областей России, входящих в зону лицензионного обслуживания «МегаФон-Центр».
Особое внимание компания уделяет совершенствованию качества и удобству обслуживания своих абонентов. Только с начала 2006 года в Центральном регионе открыто около 40 точек продаж и обслуживания абонентов. В апреле в Нижегородской области запущен проект «Мобильный ЦОК», представляющий собой фирменный автобус с квалифицированными специалистами на борту, оборудованный таким образом, чтобы каждый абонент или желающий стать абонентом имел возможность получить весь спектр предоставляемых компанией «МегаФон» услуг.
Одним из основных направлений деятельности «МегаФон-Центр» являются различные программы лояльности. В регионе растет популярность федеральной программы «МегаФон-Бонус», с помощью которой абоненты могут, пользуясь услугами связи, накапливать бонусные баллы и обменивать их на вознаграждения.
С 01 октября 2005 года «МегаФон-Центр» перешел на систему учета, тарификации и расчетов стоимости услуг связи с долларов США на рубли РФ. В настоящий момент все абоненты оператора пользуются «рублевой тарификацией».
В сети «МегаФон-Центр» реализованы все современные технологии, необходимые для развития дополнительных услуг. Сегодня «МегаФон-Центр» предлагает абонентам полную линейку услуг для доступа в Интернет. Услуги роуминга – также одно из приоритетных направлений дополнительных услуг. Сегодня услуга международного роуминга доступна абонентам «МегаФон-Центр» в 193 странах.