Естественно, такая «неграмотность» создает большие проблемы оператору при продвижении информационных сервисов.
Исследование, проведенное аналитической компанией Ipsos MORI, показало, что операторы теряют прибыль из-за того, что более половины (58%) пользователей мобильной связи не знают марку и модель своего телефона. Эксперты предполагают, что это отсутствие знаний могло явиться проблемой для операторов и производителей, которые пытались запустить современные информационные сервисы, такие как мультимедиа сообщения (MMS), видеозвонки и мобильный интернет.
Точные и своевременные данные о телефоне дают возможность операторам продвигать на рынок важные дополнительные сервисы, которые совместимы с телефонами пользователей. Доступ к этой информации бесценен для операторов, чтобы продавать сервисы, и это особенно важно, когда подписчик сам звонит в обслуживающий центр. Точное знание того, какой телефон у пользователя, поможет сформировать правильную «сервисную книгу» — обновление программного обеспечения и новые сервисы будут автоматически присылаться на телефон, предлагая подписчику использовать их.
Однако, половина пользователей (49%) знает только марку, а 9% вообще не помнят ни марку, ни модель телефона, которым пользуются каждый день. Мужчины и молодежь (от 15 до 34 лет) больше интересуются тем, что за телефон они приобрели. Эта группа также более склонна использовать сервисы (такие как MMS или интернет), чем женщины и люди старше 55 лет.