Как ни ругали прошедший ребрендинг МТС, сказать, что он не достиг своей цели – обновления брэнда, привлечения новых абонентов оригинальным стилем – нельзя. На июньских цифрах это, конечно же, сказалось.
Как пишет газета «Ведомости», оператор МТС, по последним данным, вышел в лидеры по количеству подключенных абонентов в России, обогнав МегаФон и Билайн.
Доля МТС в абонентской базе Москвы составила 43,5 процентов, в Санкт-Петербурге - 31,3 процента, в регионах - 29,3 процента. В июне в столице доля абонентов МегаФона, который лидировал в течение пяти месяцев, составляла 34,7 процентов.
В Петербурге и регионах количество подключившихся к "Вымпелкому" (торговая марка Билайн) составило 25,6 и 25,1 процентов соответственно от общего числа абонентов сотовых операторов.
За минувший месяц количество абонентов МТС превысило число подключившихся к Билайн на 180 тысяч человек, в Москве эта разница составила 90 тысяч человек.
В пресс-службе МТС заявляют, что такие результаты связаны с правильным продвижением нового брэнда, введением новых тарифов.