ОАО «ВымпелКом» (торговая марка Билайн) начало продажи «Карты мобильных развлечений», сообщает пресс-служба компании.
С помощью платежной карты можно получить доступ к мелодиям, звукам, картинкам, играм и разнообразным тематическим подпискам на мобильный телефон.
Особенностью «Карты мобильных развлечений» является отдельный «развлекательный счет». Он появляется при активации карты и позволяет отделить расходы на мобильный контент от основных затрат на сотовую связь. Карта имеет свою «валюту», выраженную в элементах контента – «развлечениях». Любое «развлечение» (игра, картинка, мелодия, звук, подписка на 30 дней) продается по единой цене — 0,95 доллара. Цены на карты установлены в рублях.
Чтобы воспользоваться «Картой мобильных развлечений», достаточно активировать ее, набрав комбинацию знаков и введя секретный код, заказать развлечение и загрузить полученный контент на мобильный телефон. Если у пользователя не подключены услуги GPRS, то при активации карты произойдет автоматическое подключение GPRS пакета.
Карты предназначены для абонентов, использующих предоплатную систему расчетов, и сначала будут доступны только пользователям Московского региона.
Карты выпускаются в 8 видах и различаются по тематике и количеству единиц контента. Сейчас в продаже имеются карты «Для нее», «Для него», «Музыка кино», «Ассорти», «Суперхит», «Хит-парад», «Игры» и «Фан-подписка» на 30 дней.
Специально в дополнении к продукту компания ввела в эксплуатацию специальную wap-витрину мобильного контента.
Как ранее сообщало информационное агентство ПРАЙМ-ТАСС, представители ведущих сотовых операторов назвали ускоренное развитие и продвижение дополнительных услуг в качестве одного из путей компенсации финансовых потерь от введения принципа «платит звониящий». Таким образом, введение Билайном механизма раздельной оплаты основных и дополнительных услуг можно считать шагом, направленным на решение такой задачи.