Даже в баре «чистоплотная» компания Procter&Gamble не забывает о ваших зубах.
Знаменитая компания в сотрудничестве с английским контент-провайдером Flytxt придумала новую рекламную компанию для своей зубной пасты, основные составляющие которой – бары и сотовые телефоны.
Идея такова: в барах в больших количествах появились для коктейлей со специальными кодами и указаниями. Чтобы начать игру, посетители (предполагается, что это будут преимущественно молодые люди) отсылают СМС на указанные номер. В ответ им приходят разные вопросы типа: «Если вы на свидании, а телефон звонит, что вы сделаете?». После прохождения этой небольшой викторины, «барному игроку» присваивается так называемый уровень «неотразимости IQ». Тот, как окажется самым неотразимым и умным, получит ценные призы по итогам промо-акции.
Стоит ли говорить, что неотъемлемой частью «неотразимости» в Procter&Gamble считают здоровые белые зубы…