Компании Mobiado (производитель элитных мобильных телефонов) и Bissol (известный создатель парфюмерии) выпустили мужской Perfume No 919 – первый аромат, созданный специально для искушенных мужчин, владеющих дорогими сотовыми трубками класса «люкс».
Стильная черная емкость для парфюма действительно напоминает мобильный телефон. Она украшена логотипом Mobiado, на каждой бутылочке лазером выгравирован серийный номер.
«Мобильный» Perfume No 919 будет выпущен строго ограниченной эксклюзивной партией.
По словам создателей, его аромат «чистый, свежий, энергичный, молодой с преобладающими нотками мандарина и можжевелового масла».
Кстати, творение Mobiado и Bissol – не первый мировой опыт «сотрудничества» парфюмерии и мобильных технологий. В прошлом году, когда на рынке активно продвигалась модель Siemens CL75, созданная специально для женщин, в ее поддержку была выпущена линия ароматов от известного парфюмера Roja Dove. Вкусно пахнущее творение звалось «Сell Scent» и немало способствовало популярности гламурной трубки.
А более полугода назад был выпущен эксклюзивный телефон Hyundai MP280 стоимостью более 1200 долларов. При открытии раскладного корпуса дорогая «игрушка» радовала владельца знаменитым запахом духов Chanel No 5.
Не так давно информационные агентства сообщали о том, что в исследовательской лаборатории Samsung разработаны специальные «пахнущие» рингтоны: при поступлении вызова телефон не звонит и не вибрирует, а начинает распылять приятный аромат из емкости, расположенной внутри корпуса.
Кроме того, мы вам не так давно рассказывали о Джонге Киме, ученом Лабораторий Бэлла, который изобрел уникальную технологию, позволяющую сотовому телефону по запаху узнавать своего владельца (прямо как собака хозяина).
И последняя инновация – из испанского университета Huelva. Здесь разработали специальную версию скриптового языка XML, который позволяет передавать различные ароматы через e-mail, SMS или даже по телевидению.