Как известно, все новое привлекает много внимания. А все старое и привычное, как правило, затирается в сознании настолько, что мы этого уже не замечаем. Так, например, происходит с навязчивой телерекламой и с уличными щитами, стоящими на каждом углу. «Как же сделать рекламу более заметной, более креативной, необычной?» — думают маркетологи каждодневно. Вот очередная интересная идея.
Исходя из того, что, если к вам обратятся, то вам придется ответить, рекламщики решили научить рекламные щиты общаться с проходящими мимо «мобиловладельцами». Конечно, не голосом, а по Bluetooth, рассказывает сайт Phoneyworld.com.
Подобная технология уже давно и активно используется во Франции, где афиши способны посылать на мобильники информацию о расписании сеансов ближайшего кинотеатра и подробную инструкцию о том, как до него добраться.
«Это действительно очень удобно, ведь вы всегда можете сказать собеседнику „нет“, просто выключив Bluetooth», — говорят представители компании UGC, разработавшей технологию «общительных рекламных щитов». Кроме того, предметом «разговора» могут стать не только развлекательные мероприятия, но и рекламные сообщения другого рода – приглашения в кафе и рестораны, информация о товарах и услугах.
У меня возникает только один вопрос: будет ли кто-то включать «голубой зуб» на улице для того, чтобы на него посыпалась реклама? Или скоро даже этого придется избегать, дабы не попасть под «град» Bluetooth-спама?