Предположительно, более 25 миллионов абонентов будут пользоваться своими телефонами как «мобильными кошельками» к 2011 году, сообщает аналитическое агентство In-Stat.
Причина проста – это очень удобно. Кредитка в виде мобильника позволяет не только осуществлять любые расчеты, но и пользоваться массой интересных «фишек», которые не свойственны реальным кошелькам. Например, «мобильный кошелек» может также выполнять роль членской или дисконтной карты, подарочного сертификата.
Впрочем, недавнее исследование In-Stat показало: сегодняшние американские покупатели относятся к расчетам с помощью мобильника мягко говоря равнодушно. Около трети респондентов интересуются темой «мобильных кошельков», другой трети они совершенно не важны, отношение остальных можно охарактеризовать как «равнодушно-прохладное».
Наиболее распространенная причина, которая не дает людям серьезно взглянуть на возможность мобильных расчетов – это достаточно высокая цена за подобного рода услуги. Так говорят 72% опрошенных. На втором месте – опасения за безопасность средств в случае потери телефона.
Опрос также показал, что перспектива превращения мобильника в кредитку больше привлекает людей молодых и любящих инновации, а также тех пользователей, которые сильно зависят от мобильной связи.
Отчёт In-Stat был подготовлен на основании 1200 онлайн-исследований и интервью с ключевыми игроками мобильного рынка.