Уже было собравшиеся провести выходные у моря пассажиры были задержаны в аэропорту из-за того, что пилот потерял в кабине самолёта свой сотовый телефон.
Сидя в креслах и постоянно получая сообщения от пилота, пассажиры ждали, когда же виновник задержки будет найден. Между тем, самому пилоту эта задача оказалась не по плечу, и он поспешил вызвать техническую поддержку. Инженерам пришлось демонтировать несколько секций кабины для того, чтобы поискать телефон под полом, но и их усилия не увенчались успехом.
После часа томительного ожидания 189 пассажиров забрали багаж и вернулись к терминалу. Они всё-таки улетели на море в тот день, но уже другим рейсом, сообщает газета The Sun.
Авиакомпания Thomsonfly извинилась перед клиентами, но объяснила, что другого выхода, кроме задержки рейса, просто не было. По словам представителя компании, самолёт не мог взлететь, так как потерянный сотовый телефон был включен. А это, как известно, опасно.
«Мы просто не поверили своим ушам, — говорит один из пассажиров, — мы думали, что причина, по которой нельзя лететь, серьезная – техническая проблема или даже теракт, но потерянный мобильник – это просто смешно. Хорошо, что пилот был с нами откровенен с самого начала и сразу сообщил, что ищет телефон. Конечно, мы удивились, когда через 15 минут он сказал, что так и не нашел телефон и вызвал техподдержку».
Интересно, что же начальство сделало с «пилотом-растеряшкой»?