Компании GreatCall и Samsung Electronics представили уникальную смесь персонализированных услуг и мобильного телефона — Jitterbug. Новая концепция сфокусирована на простоте и нацелена, прежде всего, на маленьких детей, пенсионеров, инвалидов и прочих «слабых мира сего».
Персонализированные службы включают услугу круглосуточной поддержки оператора, легко воспроизводимые голосовые сообщения, простое уведомление о пропущенных звонках, свободный, но защищенный доступ к личной записной книжке с любого другого телефона, а также возможность быстрого вызова службы спасения.
Доступны будут две новинки — Jitterbug Dial и Jitterbug OneTouch. Оба телефона имеют удобную эргономичную форму, очень яркие, большие кнопки, а также экран, с которого легко считывать информацию. Кроме того, аппараты комплектуются гарнитурой, обеспечивающей громкий, чистый звук и отдельно вынесенной клавишей для экстренной связи с оператором.
Модель Jitterbug Dial была одобрена Федеральной комиссией по связи США в январе этого года под именем Samsung SPH-A120. Название означает, что телефон поддерживает двойной режим CDMA/AMPS. Это наталкивает на мысль, что он будет доступен только для абонентов оператора Sprint.
Jitterbug OneTouch начисто лишен традиционной клавиатуры. Я бы с удовольствием подарил его своей бабушке, так как в цифровых кнопках моего мобильника она так и не смогла разобраться, да и зрение у нее уже не на высоте. Первая кнопка соединяет с оператором, вторая – со службой спасения, на третью можно назначить любой телефонный номер.
Телефоны и услуги Jitterbug будут доступны ориентировочно в июле. Об их стоимости информации пока нет.