По прогнозам исследовательской фирмы eMarketer, количество пользователей
мобильного телевидения во всем мире превысит 100 млн. к концу 2009 года. Этот вывод сделан на основе глубокого анализа возможностей участников «мобильно-телевизионного» рынка.
В 2005 году прибыли контент-провайдеров сильно возросли (закачка картинок мелодий игр — ныне самые популярные сервисы). Нечто подобное ожидает и мобильное ТВ, причем, уже очень скоро, передает портал Cellular-news.com.
По мнению аналитиков компании eMarketer, два основных фактора роста популярности мобильного ТВ — это увеличение количества «умных» телефонов (смартфонов, коммуникаторов) и расширение 3G-сетей.
«Для продавцов самое сложное сегодня — это определить: является ли рынок мобильного телевидения составной частью рынка контента (так называемым „подрынком“) или это абсолютно новый, огромный сервис с большими перспективами роста и развития, — говорит Джон де Пред Гаунт, старший аналитик eMarketer, — Уже сейчас провайдеры и операторы детально изучают демографию и доходы своих потенциальных клиентов».
«Несмотря на технические сложности, поставщики мобильного ТВ уже
сейчас должны совместно работать над коммерческой стороной нового сервиса, — говорит де Пред Гаунт, — Не говоря уже о выпуске акций, которые поднимут рынок мобильного телевидения на новую ступень развития».