Контролируемый Бразильским правительством крупнейший национальный банк Banco de Brasil рассказал о планах ввода мобильного кредитного сервиса для миллионов своих клиентов, включая и тех, что находятся на территории Японии.
Сервис позволяет клиентам банка использовать мобильники для справок о лицевом счёте, порядке денежных переводов, а также для получения ответов на интересующие вопросы о кредитных линиях.
Мобильная услуга уже проработала какое-то время в тестовом режиме. Ею пользовались 170 тысяч человек. Теперь банк принял решение открыть сервис для широкого доступа. Предположительно, им воспользуются более 22 миллионов клиентов банка. Если этой цифры достичь не удастся, то не менее 3 миллионов человек в любом случае будут обращаться к «мобильной справке», уверены специалисты банка.
Банк также планирует запуск сервиса в Японии, где огромное бразильское сообщество использует Banco do Brasil для перевода денег на родину.
«Мы думаем, что новая услуга положительно повлияет на востребованность наших кредитных продуктов, ведь использование мобильного телефона значительно облегчит процедуру получения кредита», — сказал Президент Banco de Brasil Роззано Маранэо. Кроме того, благодаря новому справочному сервису снизятся расходы самого банка. Ведь обеспечить «приток» мобильной информации проще, чем обслуживать дорогие ATM-терминалы.
Banco de Brasil поддерживает партнерские отношения со многими крупными операторами связи — как местными, так и зарубежными: Vivo, Telefonica Moviles, Portugal Telecom, Telecom Italia, Claro, Mexico's America Movil.
В четвёртом квартале 2005 года прибыль Banco do Brasil составила 737 миллионов бразильских реалов (341,7 миллионов долларов). Это на 4.4% меньше аналогичных показателей прошлого года.