- Всё
- Софт и контент - где скачать?
- Софт - как настроить?
- Прошивка, обновление ПО
- Настройка телефона
- "Глюки" ПО
- Настройка ICQ-клиентов
- Интернет (gprs, wap, mms)
- Загрузка контента
- Подключение к ПК, драйвера
- Какой телефон выбрать?
- Операторы связи
- Ремонт телефона
- Аксессуары
- Прочее
Ответы
ok! Попробую, но у меня нет Bluetooth в настройках подключения. А вобще Bluetooth работает без всякиз проблем и без pc suite!
Как странно… серьезно - впервые слышу… А где вы брали эту PC Suite?
Пробуйте…
Я только что свою N71 подсключила через блютус. Устанавливаю пс сьют, затем она предлагает выбрать тип подключения (кабель, ирда, блютус), выбираю блютус, жму дальше, она находит мой телефон и тут же пишет - Телефон Nokia N71 подключен через Bluetooth.
Все!
Удачи!
Скачайте новую версию программы.
И перед установкой в винду установите блютус-устройства (т.е. чтобы все дрова стояли и т.п.)
ничего не могу понять,удалил старую версию, скачал новую 6.822 с сайта нокиа, запускаю..добро пожаловать в мастер настройки подключения - далее а там вижу 2(!!!) варианта ответа - кабель и ирда, БТ без пссьюта работает, но ничего поставить на телефон я не могу!!!
А вы просто по bluetooth посылайте на телефон файлы и прямо с телефона запускайте установку - все будет нормально.
Для работы с блютус рекомендую bluesoleil - она сможет видеть файловую систему вашего телефона
И еще рекомендовала бы переустановить драйера для вашего блютус-адаптера - может в них собака порылась
И еще в форуме нашла. В главном окне PC Suite пункт - «Управление подключениями» (или окно соединений, не знаю точно). Вроде там можно настроить сопряжение с блютус. У вас не так? Выбирать надо именно ваш блютус (т.е. в случае с блюсолейл это и будет блюсолейл), в случае со стандартными микрософтовким - микрософт…).
И еще все рекомендуют с новой писи сьют юзать винду сервис пак 2 (!). Она гораздо лучше работает с блютус-адаптерами. Обновите, если у вас еще сп1
Я этот вопрос адресовала на прямую линию Nokia. Вот что мне (=вам) ответили:
Благодарим за обращение на Горячую Линию Nokia и сообщаем, что предоставленной Вами информации недостаточно для того, чтобы ответить на Ваш вопрос.
Просим Вас уточнить следующее:
-версию PC Suite,
-операционную систему Вашего компьютера с указанием наличия Service Pack,
-Тип подключения с указанием адаптера. При подключении по bluetooth укажите также производителя и версию програмного обеспечения, на котором он работает.При подключении по кабелю проверьте его оригинальность, на нем должна присутствовать маркировка Nokia
- Была ли установлена на ПК (или попытка установки) программы NERO 7
Или же, если Вам удобно, Вы можете позвонить нам по телефону.
С уважением,
Справочная служба Nokia.
Часы работы горячей линии Nokia: 08:00—20:00 (по московскому времени), с понедельника по пятницу.
Телефон горячей линии Nokia: +7 (495) 727-22-22
Факс: +7 (495) 795-05-03
125009, Москва, Тверская ул., 7, а/я 25 Nokia