РУБРИКИ СТАТЕЙ
- Всё
- Софт и контент - где скачать?
- Софт - как настроить?
- Прошивка, обновление ПО
- Настройка телефона
- "Глюки" ПО
- Настройка ICQ-клиентов
- Интернет (gprs, wap, mms)
- Загрузка контента
- Подключение к ПК, драйвера
- Какой телефон выбрать?
- Операторы связи
- Ремонт телефона
- Аксессуары
- Прочее
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ
ПОПУЛЯРНЫЕ МЕТКИ
ТОП НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ
mikl 22.02.2009 19:17
Если вам есть чем поделиться —
добавьте свой ответ
на этот вопрос или
задайте уточняющий
вопрос
автору.
Вы также можете помочь в поиске истины поделившись этим вопросом с друзьями.
Ответы
MasterLin 25.02.2009 09:11
Проверь правильность настройки аськи, ну там логин, пароль, а #117 это значит сервер перегружен и Вы не можете сейчас подключится, попробуйте позже или введите в настройках адрес другого сервера для подключения. #120 выскакивает как раз после неудачных подключений связанных с #117 или иногда телефон просто глючит, лечится выключением телефона и обратным включением :) Удачи!