- Всё
- Софт и контент - где скачать?
- Софт - как настроить?
- Прошивка, обновление ПО
- Настройка телефона
- "Глюки" ПО
- Настройка ICQ-клиентов
- Интернет (gprs, wap, mms)
- Загрузка контента
- Подключение к ПК, драйвера
- Какой телефон выбрать?
- Операторы связи
- Ремонт телефона
- Аксессуары
- Прочее
Nokia N73. Карта памяти 1 гб Kingston miniSD.
После того как телефон выключается, при повторном включении появляется сообщение о том, что карта памяти заблокирована и требуют ввести пароль для разблокировки. Никакой пароль изначально я не устанавливала. Пытаясь решить проблему, я выяснила следующее: После полного форматирования, карта памяти исправно работает до первого выключения телефона. После выключения история с паролем повторяется. Типовые пароли "123" "0000" и тд не работают. И что самое важное,когда я отформатировала карту, получила к ней доступ и начала ее использовать, я во избежание повторения той же истории, сразу решила изменить пароль, но у меня не получилось это сделать, когда я ввожу пароль, телефон пишет об ошибке и закрывает настройки карты памяти.
Ответы
Вы знаете, мне это напоминает историю с телефонами s40 v3 (6233, 6288 и т.п.).
В них КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено ставить пароль на карту - такой глюк - после выключения телефона запароленная карта больше не сможет быть прочитана ни одним устройством.
Кстати, вы случайно не делали полный формат (сброс) телефона, НЕ вынув карту памяти? Это могло ее испортить - не первый раз такое случается.
Что теперь делать - даже не знаю. Можно отнести в СЦ и описать ситуацию - у них есь спец оборудование для форматирования.
Полный формат не вынув карту памяти я не делала. Но у меня недавно завис телефон, я носила его в СЦ, там ему полностью поменяли програмное обеспечение, я думаю может быть глюк телефона повредил и карту памяти? Потому что когда я только ее купила, я сразу ее вставила, и НИЧЕГО больше не делала, я НЕ СТАВИЛА ПАРОЛЬ! Получается, либо карту мне продали уже с каким-то паролем, либо она глюкнула из-за того что глюкнул весь телефон.
Дело в том, что гарантии на карту памяти у меня нет и получается что в СЦ я ее не могу отнести.
Даже не знаю есть ли смысл подбирать методом «тыка» пароль или может быть просто отформатировать и никогда не выключать телефон =). Может обратится в компанию Kingston?
Возможно, они как раз в СЦ и забыли вынуть карту при обновлении ПО. Или она действительно испортилась при зависании телефона (особенно, если он в тот момент с ней работал).
Я думаю, пароля на ней вообще нет (не могла же карта сама его придумать!) - просто она глючит и выдает запрос о нем. Подобрать вряд ли сможете…
А по поводу гарантии - в СЦ вы ее все равно можете отнести, только ее ремонтировать будут за деньги.
В кингстон можете написать, но, боюсь, ответят той же отпиской типа «обратитесь в СЦ».
Если тел брали новый (или не новый, но до отнесения его в СЦ пароля он не просил), то карта изначально испорчена быть не могла. В общем, я грешу на СЦ.
Эх, хорошо было бы конечно если так….но все таки нет. Я ее лично вытащила из телефона перед тем как нести его в ремонт. А потом когда уже начала вставлять ее обратно все и началось. Думаю вы правы, нужно отнести ее в ремонт, пусть ее отформатируют, а там видно будет. Спасибо за помощь =)
Надеюсь, много денег они не возьмут.
Вы им сразу распишите все подробно, а то они подумают, что это стандартная разлочка карты с паролем, а у вас вроде как все хитрее.
А комп через кард ридер видит?Не через телефон в режиме передачи данных а именно через кард.
про карт-ридер уже отдельная история, я его купила только вчера, пока не могу разобраться как им пользоваться (создала по этому поводу новый вопрос), возможно что и не видит, потому что когда я вставляю карту памяти в карт ридер ничего не происходит.