РУБРИКИ СТАТЕЙ
ТОП НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ
Гость 05.06.2006 19:59

Хороший у Вас дизайн, вот только логотип не очень стыкуется, может его, также как и заголовки в таблицах, сделать в поло

:) Ну да ладно. Статья "Все входящие бесплатно. Все исходящие – в 5 раз дороже" не радует, особенно потому что только что к Билайну подключился. Вопрос: распространяется ли увеличение платы за минуту разговора на тарифе "Проще говоря" Билайна, где, как известно, цены в руб, а минута стоит 2руб ~ 0.07$, что даже близко не равняется 0.01$, про которые писали в статье. Спасибо.

Если вам есть чем поделиться — добавьте свой ответ на этот вопрос или задайте уточняющий вопрос автору. Вы также можете помочь в поиске истины поделившись этим вопросом с друзьями.

Ответы

Olga 06.06.2006 09:17

Ой, над логотипом долго думали-думали.
Пока просто нет времени снова им заниматься, у нас еще куча работы над улучшением самого сайта, мы ведь еще совсем молодые! Как все отшлифуем - может, снова подумаем, что сделать с дизайном.


По поводу платы за минуту разговора. Пока об этом речи не идет. Как мы уже писали, плата ПОЯВИТСЯ за звонки НА телефоны Билайн (и МТС). Т.е. либо с других операторов, либо со стационарных телефонов. Та статья, что вы читали, немного устарела, посмотрите вот эту: http://mobime.ru/news/2006/05/31/cpp3.html.

Ваши исходящие останутся такими, какие есть. На 99%, думается мне. Так как на этом тарифе вы платите за первую минуту разговора целиком, а уж потом посекундно - так что оператор на вас и так неплохо наживается.

А те, кто будет звонить вам с городских, - будут платить чуть больше рубля за минуту.

Все понятно объяснила? :)

futurama 06.06.2006 12:34

Да, большое спасибо! Только сейчас дошло, что будет происходить. Значит, особо беспокоиться не о чем, если конечно, операторы опять чего-нибуть не придумают.

Надеюсь, все таки, кардинальных изменений в дизайне ваш сайт не претерпит, т.к. мне очень нравятся эти большие косые линии. Но мне кажется, черный логос не очень подходит по цвету.

Olga 06.06.2006 21:20

Спасибо вам за ваше мнение!
Непременно подумаем, как сделаться еще лучше.

А по поводу тарифов… Завтра Utel первым скажет, как изменится их тарифная политика - посмотрим, что скажут. Затем, наверно, и остальные что-нибудь заявят.

Но думаю, с «Проще говоря» вряд ли что-то случится. Посмотрим, я, как редатор новостей, буду держать вас в курсе :)

futurama 07.06.2006 11:03

Спасибо.
Подождем малость, официального заявления.

Olga 08.06.2006 12:02

Кстати, я слегка ошиблась насчет вашего тарифа.
Оператор наживается на вас за счет обязательной платы за соединение, которую вы отдаете ему, совершаю любой звонок независимо от его продолжительности.
И надо сказать, неплохо наживается…
Но теперь можно с уверенностью сказать, что тариф таким и останется в условиях CPP

Этот уточняющий вопрос автору основного вопроса.