Beeline провел масштабную подготовку сети к новогодним праздникам

Оператор мобильной связи Beeline подготовился к максимальным нагрузкам сети в новогоднюю ночь. Благодаря проведенным профилактическим работам и увеличению емкости сети, в новогоднюю ночь абоненты Beeline смогут общаться без препятствий.

Технические специалисты Beeline провели по всей Украине масштабные работы для повышения устойчивости коммутационного оборудования к новогодним нагрузкам. Именно в праздничный период абоненты особенно активно пользуются услугами голосовой связи, SMS и MMS, поэтому для Beeline очень важно, чтобы каждое отосланное сообщение и каждый звонок, совершенный в новогоднюю ночь, были получены адресатами вовремя и с надлежащим качеством.

Как прокомментировал Технический директор Beeline Дмитрий Сивков, «были проведены работы по повышению производительности и стабильности работы на устройствах ввода и вывода (APG), перераспределена сигнальная и траффиковая нагрузка на MSC серверах и медиагейтвеях, произведена переконфигурация резервных маршрутов, добавлены сигнальные маршруты на SMS-центр, увеличена пропускная способность интерконнектов, также увеличена пропускная способность IP Backbone, который несет на себе всю сигнальную и речевую нагрузки. Также введены в эксплуатацию новые узлы коммутации».

Обычно в новогоднюю ночь нагрузка на сеть достигает 95-100%, но оборудование «Ericsson», которое использует Beeline, работает при таких критических нагрузках стабильно. Для совершенствования прохождения голосового трафика перед каждыми праздниками техническая служба Beeline расширяет т.н. полосы пропускания. Отправка и доставка MMS зависит от загруженности каналов на базовых станциях. Поэтому для бесперебойной работы MMS-сервиса было увеличено количество базовых станций в густонаселенных районах.

Справка

В аналогичный «праздничный» период 2008 года в первый час новогодней ночи абоненты совершили 9 118 350 вызовов, из которых 60% составили звонки внутри сети, а 40% — на внешние сети. Количество отправленных и доставленных SMS за первый час нового 2008 года составило 1 556 661 штук (что было на 300% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2007 г.).

Благодаря современным высокотехнологичным решениям (распределённая архитектура All-IP, решения MSC in Pool, кодирование речи по технологии AMR) и расширению емкости сети накануне предыдущего Нового года не было зарегистрировано аварийных никаких ситуаций и абоненты стабильно получали услуги высокого качества.

Написать комментарий