Большинство платных приложений в Android Market покупаются менее 100 раз

30.05.2011 09:07 lisa Клуб: Софт, контент
ТЕГИ

Сегодня iOS и App Store занимают лидирующие позиции в сфере монетизации приложений. В этом плане дистанция между Android Market и App Store остается огромной.

По результатам новейшего исследования Distimo, разработчики считают iOS более привлекательной и активной экосистемой: Apple часто обновляет списки приложений, что повышает шанс быть замеченными, тогда как медленное обновление списков в Android Market не оставляет большинству из них практически никаких шансов на приличный доход. Задумайтесь — 80% платных приложений для Android не достигают и 100 закачек.

За все время существования лишь 5 игр для Android превысили порог в 250000 закачек, тогда как только за последние 2 месяца такого же результата достигли 10 игр из App Store.

«Конкуренция на предмет монетизации приложений в Google Android Market значительно выше, чем в Apple App Store, подводит итог Distimo. — В Google Android Market мы обнаружили лишь 2 приложения, сумевших преодолеть порог в 500000 закачек. Тогда как в Apple App Store этого достигли 6 приложений для iPhone, и не за все время существования магазина, а лишь за 2 месяца и только в Соединенных Штатах».

Похожие новости
Комментарии
  • Gurskii Alexandr 10.10.2011 00:11

    правильно, зачем платить деньги за приложения? лучге бесплатных качнуть.

Написать комментарий