В последнее время все лидирующие компании пытаются как можно чаще и эффективнее использовать мобильные технологии. Давайте посмотрим, как это делают хоккеисты.
В 2006 году известный хоккейный клуб Питтсбург Пингвинз (Pittsburgh Penguins), столкнувшись с тем, что множество билетов оставались непроданными, решил воспользоваться мобильными технологиями.
Менеджеры команды перед каждой домашней встречей отправляли студентам сообщения о том, сколько осталось билетов в наличии. Благодаря этим СМС сообщениям студенты решали, стоит ли им целый день стоять в очереди за билетами или можно просто прийти перед игрой и приобрести оставшийся билетик. Каждое утро перед игрой менеджеры отправляли 2000 СМС сообщений, что положительно сказалось на объемах продаж и прибыли компании.