Косметические бренды заинтересовались мобильным маркетингом

11.04.2008 16:02 Гость

Инновационные мобильные маркетинговые кампании постепенно становятся инструментом для все большего числа брендов, и в том числе – в достаточно консервативной косметической индустрии.

Natura, бразильский косметический бренд, использовал инструменты мобильного маркетинга для продвижения своей новой линии Chronos. Вместо стандартного приглашения представителей СМИ на пресс-конференцию руководство Natura прибегло к мобильной коммуникации.

Natura

Каждый из журналистов получил e-mail сообщение со ссылкой на размещенный в Интернете видеоролик. В видеоролике сотрудники Natura начинают презентацию новой линии Chronos, и один из присутствующих внезапно отмечает, что «кого-то здесь не хватает». В следующий момент мобильный телефон журналиста, просматривающего видеоролик, действительно начинает звонить, и владелец телефона получает записанное телефонное сообщение-приглашение на пресс-конференцию.

Стоит отметить, что оригинальный подход к приглашению на мероприятие оказался для Natura весьма успешным – на пресс-конференции собралось рекордное количество представителей СМИ.

Написать комментарий