Как мы радовались, когда в продаже появились мобильные телефоны, ведь мы всегда могли оставаться на связи. А как радовались работодатели, которые всегда могли дозвониться до подчиненных. Сейчас ситуация начала меняться...
Сейчас компании несут большие убытки из-за сотрудников, которые постоянно разговаривают по мобильному телефону. И я имею в виду не телефонные счета.
По данным социологического исследования три четверти американцев разговаривают по мобильному, находясь за рулем. При этом абсолютное большинство разговаривает “по работе”. Как результат, в последнее время участились ДТП с участием сотрудников, говорящих по мобильному телефону. И компаниям приходится не только оплачивать ремонт служебных автомобилей, но и отвечать за последствия. Многие сотрудники, попавшие в ДТП по вине служебного разговора, подают на компанию в суд и работодателям приходится раскошеливаться на адвокатов, а в худшем случае оплачивать лечение и моральную компенсацию пострадавшим.
Такая ситуация заставила многие компании пересмотреть свою политику, многие запретили сотрудникам пользоваться мобильным за рулем, а другие заставили сотрудников приобрести <span style="" lang=«EN-US» xml:lang= «EN-US»>Bluetooth
гарнитуры. Что не говори, терять деньги никто не хочет.