Под таким лейтмотивом кипит активная работа многих интернет-компании по развитию и внедрению все новых и новых рекламных услуг для мобильной связи. Тем временем, операторы сотовой связи не спешат вставать под знамена рекламщиков, памятуя о чрезвычайно негативной реакции пользователей на грубое вторжение инородной информации в их личное пространство.
Но, по заявлению представителей консалтинговой компании Detecon, это лишь вопрос времени и денег. Как только операторы осознают, какие деньги они теряют, так сразу мобильные телефоны наводнит реклама.
На данный момент реклама проникает на телефоны по мобильному телевидению и в играх, растет доля рекламы в мобильном Интернете. Кроме всего прочего у рекламных компаний давно текут слюнки на официальные веб-страницы операторов связи – пользовательские окна в мир мобильного интернета.
Следующим шагом в развитии мобильной рекламы станет сотрудничество операторов с интернет-компаниями, например, Yahoo и Google. Симбиоз принесет немалые выгоды обоим участникам процесса. Первые будут зарабатывать на своих раскрученных брендах, вторые – получат огромные пространства для продвижения рекламы.
И чем раньше операторы сотовой связи начнут работу в этом направлении, тем выше будет прибыль. Промедление – смерти подобно. Google уже разработала свою мобильную платформу и обеспечила себе известную независимость от других участников рынка мобильной рекламы. Несомненно, многие интернет-компании последуют её примеру, и тогда преимущество операторов сотовой связи может сойти на нет.
ну не особо интересуюсь рекламой!!!! новость ни о чем