В последнее время все меньше людей скачивают рингтоны, в то время как популярность полноценных аудио файлов продолжает расти.
По мнению аналитика компании Informa, Дана Винтерботома, музыка всегда была ключом к высоким прибылям в развлекательном секторе мобильной индустрии.
И это несмотря на его заявление об уменьшении рынка традиционно прибыльных рингтонов.
По его словам, дело не в падении интереса к рингтонам, а желании абонентов платить за них меньше.
И они находят такую возможность, например, оператор Vodafone недавно предложил услугу Omnifone, подключив которую абоненты могут за 1,99 фунтов в месяц скачать более 400 тысяч музыкальных файлов. Как только абонент перестанет вносить плату, все записанные файлы стираются с устройства.
А в США оператор AT&T вскоре предложит своим клиентам услугу Napster для прямого доступа к цифровой музыке.