Не успело пройти и шести месяцев после запуска Банком Америки услуги банковского обслуживания по мобильному телефону, как его представители уже заявляют о рекордном количестве в 500 тысяч активных пользователей этой услуги. По данным компании TowerGroup, это больше чем у всех других банков вместе взятых.
Банк Америки, ведущий банк страны в сфере банковского обслуживания по сети (23 миллиона активных клиентов), запустил для покупателей услугу банковского обслуживания по мобильному телефону на некоторых рынках в марте и распространил её по стране в мае.
По словам Ланса Друммонда, управляющего отделов e-Commerce и ATM Банка Америки, высокая заинтересованность клиентов в новой услуге даст толчок к её развитию, причем, вероятнее всего, тенденция роста заинтересованности сохраниться по мере того, как все больше людей буду открывать для себя преимущества такого вида банковского обслуживания. Мобильный банкинг позволяет клиентам распоряжаться своими средствами откуда и когда угодно.
Безопасность банковских вкладов обеспечивает система SiteKey и соглашение Zero Liability Online Banking Guarantee. Для защиты клиентской информации банк разработал специальную программу, которая шифрует информацию при пересылке между мобильным телефоном и банком.