За чат-поколение замолвим мы слово...

20.11.2007 15:55 elijah

Исследования компании OTX (Online Testing eXchange), результаты которых были недавно опубликованы в Сети, показали, что акценты в рекламе мобильных для подростков расставлены не совсем верно.

На что обычно обращают внимание потребителей ролики, чьей целевой аудиторией являются подростки? Мода, стиль, популярность среди друзей. Но, как оказалось, это далеко не самые важные вещи для современного ребенка «каменных джунглей». Большинство опрошенных в ходе исследования заявили, что основное требование к мобильному — быть всегда на связи. И лишь около сорока процентов подростков обращают внимание на то, делает ли телефон их более популярными и стильными. Но не будем голословными, обратимся к цифрам.

чат-поколение

77% тинейджеров называют главным преимуществом мобильного телефона возможность общаться откуда угодно, 75% — возможность позвонить родителям, 31% заявили о том, что телефон придает им значимости, 30% — что делает их модными и 27% — стильными.

Не менее важны и результаты исследования, направленного на выявление самых используемых функций телефонов. Ведь подростки — потенциальные потребители технологий будущего. Как показал опрос, больше всего используются текстовые сообщения — 72% опрошенных поставили их на 1-е место. Затем идут собственные картинки на экран (те же 72%), цифровое фото (63%) и встроенные в телефон игры (56%). Как оказалось, подростки скачивают медиа-контент довольно редко. Лишь 36% опрошенных скачивали музыку и 22% — видео. И даже несмотря на использование мобильного ТВ и скачивание роликов на телефон, количество лицензионных дисков, приобретаемых теми же подростками, не уменьшилось.

Так что если Вы занимаетесь рекламой или продажей мобильных телефонов подросткам — учтите их предпочтения.

Написать комментарий