Туристические компании Азиатско-тихоокеанского региона наиболее активно используют мобильную связь для ведения бизнеса, в том числе, и для рекламы своих услуг.
Так, например, компании Philippine Airlines и Cebu Air подтверждают бронирование билетов по SMS. Во всем регионе, особенно в Японии, все большую популярность набирает система оплаты услуг через операторов мобильной связи и к 2011 году такие платежи будут составлять 12% от общего числа.
В Японии стоит побывать!
Этот факт отражает и общую тенденцию в регионе, где пользователей мобильников куда как больше чем в Европе или северной Америке, а именно 995 млн. Прогноз увеличения количества пользователей тоже впечатляет – 200% в ближайшие 5 лет. Интересен и тот факт, что трубку как главный способ общения в Азии выбирают люди всех возрастов.
Покупатели в регионе, особенно в Гонконге, Сингапуре, Тайване и Японии предпочитают отправлять SMS и смотреть с помощью мобильника телепрограммы. Количество «мобильных» телезрителей возрастет, если верить прогнозам, в ближайшие пять лет до 1 млрд. человек.
Япония, Южная Корея, Китай, Филлипины, Тайвань, Гонконг, Сингапур, Малайзия и Индия становятся теми рынками, где мобильные технологии будут иметь все большее и большее значение для туристической индустрии благодаря быстрому развитию технологий и активному их внедрению в повседневную жизнь.