Компании-производители мобильных телефонов пускаются на все новые ухищрения для того, чтобы увеличить уровень продаж. И вот газета Los Angeles Business решила выяснить, какой фактор является решающим при выборе покупателями нового мобильника.
Главным критерием опрашиваемые назвали величину зону покрытия - 34% опрошенных. Остальные факторы распределены следующим образом:
- Оператор связи — 20%
- Цена — 15 %
- Операционная система, софт — 10 %
- Настройки телефона — 5%
- Дизайн — 5 %
- Wi-Fi, настройки Internet — 4%
- Другое — 4%
А вот некоторые комментарии респондентов:
- «Если оператор не предлагает достаточно хороший сервис, не важно насколько крут телефон.»
- «Качество звука и зона покрытия намного важнее чем все остальное»
- «Почта, текстовые сообщения, видео - все это должно работать вне зависимости от того, где я нахожусь»
Кроме того, респонденты интересовались и тем, как трубка влияет на их здоровье. Что же, производителям надо прислушиваться к потребителям, если они хотят достигнуть успеха на рынке.
P.S. От себя добавим, что в США телефоны продаются вместе с операторскими контрактами. И нередко какая-то трубка представлена только у одного оператора связи. Так что выбор определенной модели для американца — это еще и выбор оператора. Именно поэтому качество связи «выскочило» на первое место. В России, вероятно, результаты подобного опроса были бы несколько другими.