Чего только не выдумывали производители мобильных аксессуаров, чтобы привлечь наше внимание. Бусинки, песики, кошечки, машинки, стекляшки…уже давно стали обыденностью. Наверное, именно поэтому производители аксессуаров обратились к еде.
Не знаю, почему производителей мобильных аксессуаров вдруг потянуло на еду, но кажется в Азии такие брелоки становятся очень популярными. Только посмотрите на фотографии –яичница, мороженое, конфеты выглядят так аппетитно и правдоподобно, что просто слюнки текут.
Недаром на каждом брелоке есть специальная табличка "Не есть". Кстати, это “аппетитное лакомство” придумали в Южной Корее. Точнее не придумали, а скопировали с Японии, ведь японцы уже представляли на суд потребителей очистители для экранов в виде суши и шоколада.