«Билайн» совместно с телеканалом СТС запустил проект «Звонок», который уже имеет огромный успех в Голландии и появился в российском эфире с 7 сентября этого года.
Его концепция заключается в телефонном звонке, по которому герои получают инструкции, куда нужно пойти и что сделать, чтобы получить денежный приз. Мобильный телефон всегда находится в руках участников и является основным объектом, вокруг которого происходит действие программы. С помощью мобильных телефонов и сотовой связи «Билайн» герои программы будут общаться, получать инструкции, искать ключевые слова и отгадывать загадки, чтобы выполнить задание.
«В настоящее время потребитель достаточно пресыщен традиционными видами рекламы, поэтому одним из направлений нашей маркетинговой политики является использование оригинальных рекламных решений при продвижении услуг и ценностей бренда «Билайн». Уже сейчас мы тратим примерно 5% от общего годового рекламного бюджета на нестандартные носители и в будущем планируем развивать это направление, — прокомментировала Директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова. — В реалити-шоу «Звонок» мы будем не только помогать участникам прийти к победе, но также показывать абонентам наши различные сервисы и услуги, такие как «Говорящее письмо», WAP-портал Beeline, MMS и другие».