Постоянное расширение функциональности, привлекательный дизайн, уменьшение цен и рост числа приложений сторонних разработчиков ведёт к взрывному увеличению продаж смартфонов в Китае. 10,46 млн. смартфонов проданных в 2006 году – это двойное увеличение по сравнению с 2005 годом, сообщает In-Stat.
Более важными для владельцев являются развлекательные функции, они преобладают над остальными. «Тремя наиболее важными факторами при покупке нового смартфона являются функциональность, бренд и цена, — говорит Раймонд Ян (Raymond Yan), аналитик In-Stat. — Безопасность, доступ к Интернет и синхронизация с ПК – три задачи, которые пользователи смартфонов хотят усовершенствовать».
Последнее исследование In-Stat показало что:
- 97,9% пользователей смартфонов приобретут другой смартфон, когда нужно будет заменить нынешний
- Более половины пользователей смартфонов тратят 25$ и больше на мобильные сервисы, что на 30% больше, чем владельцы обычных мобильных телефонов.
- Большинство владельцев смартфонов не знают, под управлением какой операционной системы работает их устройство, и даже не интересуются этим в момент покупки