Канадский оператор связи Rogers Wireless не прочь продавать RED MOTOKRZR K1 и даже отчислять $8.50 с каждой продажи на борьбу со СПИДом в странах Африки. Тем более, что сама Motorola активно рекламирует новинку в печати: целых пять полноформатных страниц рекламы в Metro – газете, которая продается в Ванкувере и других городах Канады. К слову, полный объем Metro составляет всего лишь 20 страниц.
Но это еще не все. Вдобавок к немыслимых размеров рекламным постам (из них четыре даже на обложках газет), восемь ярко-красных рекламных баннеров будут сверкать и в нижней части страниц. Так что хотя повсеместно и заявляется, что RED MOTOKRZR K1 создан с благородной целью помощи борьбе со СПИД на Черном континенте, не стоит забывать, что RED – это не только благотворительность. Это всего лишь обычная модель коммерции: покупая RED, вы оплачиваете (и распространяете) рекламу – они получают деньги.
Так что выгода здесь на лицо. Но так ли это плохо? Ведь и благотворительность здесь, несомненно, присутствует. Даже если и подается она «под соусом» посвящения, взаимопомощи, образования и восхищения (inspi(red), empowe(red), cultu(red), and admi(red).).