В своем выступлении во время конференции Software 2007 Эд Зандер, исполнительный директор Motorola, так рекламировал своего будущего «медиамонстра», что, видимо, «забыл» упомянуть об интереснейшем патенте, полученном месяц назад его компанией.
Motorola запатентовала новый тип мобильного телефона, который условно можно назвать «запахофон» или «смеллофон» (smellophone). Как Вы уже догадались по названию, основная особенность такого мобильника — возможность издавать запахи.
Механизм работы довольно прост: батарея телефона разогревает сменную ароматическую пластинку до 54 градусов по Цельсию, в результате чего выделяется приятный аромат.
Кто же целевая аудитория столь экстравагантного устройства? В первую очередь, по мнению разработчиков, это люди, привыкшие к определенному микроклимату дома или на работе и испытывающие неудобства из-за недостатка «своего» запаха в дороге.
Возможно, сейчас эта концепция телефона выглядит странно, но наверняка у компании Motorola есть веские причины полагать, что продукт будет пользоваться спросом. Что ж, подождем официальных заявлений.