Сегодня исполнилось 10 лет крупнейшей розничной компании России и СНГ – «Евросеть».
История компании «Евросеть» началась ровно 10 лет назад, 2 апреля 1997 года, с открытия первого салона в Москве. Компания постепенно развивалась до 2000 года, а реклама не отличалась от рекламных кампаний других компаний. В 2000 году наступил переломный момент. Именно тогда компания стала позиционироваться в качестве дискаунтера и снизила наценку на свой ассортимент до беспрецедентно низкого на тот момент уровня, а на свет появился скандальный рекламный слоган компании «Евросеть, Евросеть, цены просто ох…!» (в принципе, на сегодня компания от него недалеко ушла).
В 2002 году началось региональное развитие компании: открылся первый салон за пределами Московской области. А уже в 2004 году «Евросеть» вышла за пределы России, открыв салоны в Украине. На сегодняшний день «Евросеть» - транснациональная розничная компания, которая владеет более 5200 салонами в 12 странах. Более 40 процентов всех салонов по продаже мобильников в "России" работают под брендом "Евросеть".
В 2007 году компания запустила виртуального оператора «Евросеть» в Поволжье.
«Мы прошли интересный, сложный путь. Еще в 1997 году я не задумывался о том, что открытие первого салона приведет к созданию крупнейшей розничной компании в России. Я благодарен всем, кто работал и работает в компании: каждый сотрудник вносит свою лепту в создание и укрепление компании. Хочу также выразить благодарность нашим покупателям, ведь именно они помогают компании достигать и ставить новые, более амбициозные цели», - заявил Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин.