Всем известно, что эффективность рекламы любого товара значительно повышается, если в ней мелькает лицо всеобщего кумира. Знают об этом и производители сотовых телефонов.
Наверное, каждая сотовая компания мечтает увидеть телефон своей марки в руках популярной звезды Голливуда. Но как же заставить эту самую звезду купить телефон определенной компании? Да очень просто, нужно ей этот телефон… подарить!
Кстати, такие «проявления щедрости» со стороны производителей мобильников далеко не редкость, пишет портал Textually. Более того, многие компании обращаются в специальные маркетинговые фирмы, которые «помогают» звездам Голливуда принять подарок и, естественно, пользоваться им.
Красавец-актер Джуд Лоу и его бывшая подруга — кинозвезда Сиенна Миллер
Так, например, компания Palm обратилась в маркетинговую фирму города Сан-Франциско, в результате чего на смартфоны Treo «подсадили» Мэтью Бродерика, Марио Батали и Питера Габриэла.
Motorola удалось достичь большего: в выставочный зал Западного Голливуда (собственность компании) можно попасть только по приглашению, а его дизайн был разработан под стать самым знаменитым звездам Голливуда.
Вывод напрашивается сам собой: быть знаменитым не только приятно, но и очень выгодно.