Предварительные результаты исследований, проведённых онлайновым магазином сотовых телефонов MPhone, в которых сравнивались покупки мужчин и женщин, показывают, что наибольшее отличие наблюдается в цветах, а не в технических характеристиках выбираемых моделей. Хотя результаты не совсем научны, они основаны на исследовании большого количества пользователей в течение длительного времени.
«Мы начали исследование, чтобы лучше адаптировать наш сайт для клиентов, — сказал Гарри Новик (Harry Novick), главный менеджер сайта. — Мы ожидали увидеть большие различия в выборе моделей в зависимости от возраста, пола и других факторов. Однако, например, из 114 проданных Motorola RAZR ровно 57 было куплено мужчинами и 57 — женщинами. То есть отличия были не в модели, а в цвете!»
«Результаты основаны на 291 заказе, сделанном в последнюю неделю четвёртого квартала 2006 года. Согласно другим данным, полученным на основе всех заказов, 15% мужчин выбрали коммуникаторы, в то время как среди женщин эти устройства предпочли чуть меньше 10%, — добавил Новик. — Впрочем, мы знаем лишь, кто покупает телефоны, и эти данные не показывают, кто ими будет пользоваться. А это может очень сильно влиять на результат».
В общем, по-настоящему исследование показывает лишь то, что мужчины в два раза чаще заказывают чёрные телефоны (для себя или кого бы то ни было), чем женщины. Кроме того, LG и Samsung больше нравятся мужчинам, а Nokia — женщинам, а самым популярным для обоих полов остаётся Motorola RAZR.