Маркетинговая компания NPD Group выпустила информационный бюллетень с перечнем наиболее важных критериев, в соответствии с которыми покупатели выбирают мобильные телефоны. Удивительно, но цена занимает в этом списке лишь 12-ое место.
По данным NDP Group покупателей в первую очередь интересуют телефоны-раскладушки, а также факт — обладает ли аппарат всеми необходимыми функциями. Еще одно существенное условие – производитель; и в связи с этим стоит отметить, что политика 4-х ведущих компаний-разработчиков, закрепивших за собой репутацию производителей надежных и качественных телефонов, оказалась вполне успешной.
Бюллетень NPD Group также содержит довольно интересную информацию о «телефонных» предпочтениях в разных возрастных группах.
Так, для подростков и молодежи определяющим является то, насколько телефон соответствует понятию «крутой». Большую роль в этом играет дизайн, однако, функциональность тоже должна быть на высоком уровне.
Покупатели среднего возраста предпочитают телефоны с большим набором различных функций. В этом случае выбор телефона, в котором были бы все функции, необходимые конкретному человеку, представляется весьма сложной задачей. Поэтому для таких покупателей определяющим становится баланс между самыми популярными и обязательными функциями и теми возможностями, которые стоит рассматривать просто как приятное дополнение.
Представителей старшего поколения вполне устроит прочный раскладной телефон, однако и в этом случае он должен обладать всеми базовыми функциями, да и имя производителя, опять же, играет далеко не последнюю роль.