Motorola планирует снизить цены на малобюджетные модели телефонов до пределов от 2 до 5 долларов, тем самым увеличив долю собственной прибыли в этом секторе рынка, сообщил в среду исполнительный директор компании Эдд Зэндэр.
«Мы должны быть уверены в том, что наша ценовая политика в нижнем секторе рынка приносит прибыль», — подчеркнул Зэндэр в ходе конференции с инвесторами. Он добавил, что стоимость телефона станет ключевым моментом при его проектировании.
«Цена должна определять способ проектирования», — сказал исполнительный директор Motorola.
Доходы компании в четвертом квартале 2006 года оказались ниже, чем ожидалось, что во многом обусловлено низким уровнем продаж именно в low-end секторе рынка. Motorola прежде всего старалась обеспечить качество производимых телефонов, не всегда уделяя должное внимание цене, из-за чего ее продукция оказалась недостаточно конкурентоспособной.
Главный финансовый директор компании Дэвид Девоншире заявил о намерении компании сфокусировать свои усилия на получении прибыли, нежели на увеличении стоимости акций.
Зэндэр также упомянул о необходимости отказаться от ряда недостаточно эффективных экономических стратегий компании.
«Мы действительно собираемся отказаться от некоторых стратегий. Я не знаю как это отразится на стоимости акций. Коротко говоря, меня это не волнует», — отметил Зэндэр, четко расставив приоритеты компании.
«Каждый раз, когда вы падаете с лошади, вы должны учиться на ошибках, — метафорически заметил Зэндэр, намекая на низкий уровень прибыли компании в low-end секторе. — Мы не должны забывать, что любой продукт который мы продаем, должен прежде всего приносить прибыль».
Спустя некоторое время после заявлений представителей компании, акции Motorola выросли в цене на 2,38%, что составляет 18, 96 в долларовом эквиваленте. Незадолго до этого акции компании подорожали на 3% после обнародования информации о покупке финансистом Карлом Икахом пакета на сумму более 2 млрд. долларов.