Motorola, вторая по величине компания-производитель сотовых телефонов, переживает нелегкие времена, так как продажи новенького KRZR, оказались значительно меньше запланированных и не смогли превзойти успех его ультратонкого предшественника RAZR. Причем неудача постигла Motorola, как дома в США, так и за рубежом.
«Старушка» RAZR покупателю милее
Новинка KRZR всем хороша, но, видимо, чего-то ей для успеха не хватает
Например, компания SK Telecom, которая обладает эксклюзивным правом на распространение новинки в Южной Корее, заявляет, что KRZR очень проигрывает «бритве» RAZR по количеству ежемесячных продаж. Например, в декабре было продано всего 24,500 штук KRZR, который появился на прилавках в сентябре месяце, в свою очередь, RAZR было продано 41,000 штук.
Сейчас, безусловно, крупнейший оператор сотовой связи в Азии компания SK Telecom составляет статистику за январь. По словам одного из аналитиков из Сеула, Motorola придется крепко призадуматься, если продажи новинки не начнут расти и не смогут обогнать RAZR, который увидел свет более 20 месяцев назад.
На рынке бытует мнение, что KRZR не чета RAZR, которым уже пользуются около миллиона корейцев, подчеркнул аналитик. В самом деле, с самого начала KRZR подозревали в плагиате. Очень уж он был похож на выпущенный месяцем ранее KV2300 от LG Electronics.
LG заявила, что телефоны практически ничем не отличаются друг от друга: тонкие, прямоугольной формы, с глянцево-черной поверхностью, снабженные камерой 1,3 Мп, а расположение сенсорных элементов управления на передней панели удивительно похоже. «Нам было достаточно один раз взглянуть на KRZR, чтобы понять, что он сделан по образу и подобию наших последних разработок – простых раскладушек с сенсорными элементами управления», заявил представитель LG, Ли Хьёнг. А, как стало известно из сообщения газеты International Herald Tribune, падение прибылей Motorola связывается прежде всего с постепенным уменьшением популярности RAZR и неудачным дебютом новинки KRZR.
За четвертый квартал 2006 года Motorola KRZR при его очевидном сходстве с приснопамятным RAZR продолжает отставать от получила прибыль в размере 624 миллионов долларов, что значительно ниже прошлогоднего результата в 1,2 миллиарда долларов. В газете так же подчеркивается нежелание покупателей тратить деньги на «новый»