Южная Корея вводит правила, ограничивающие использование мобильных телефонов подростками, поскольку существующие законы уже стали причиной растущей головной боли для многих корейских семей. «Это будет первая система в мире, обучающая детей ответственному обращению с мобильными устройствами», - говорит Гонг Сунг-Вон, министр телекоммуникаций.
Начиная с 2007 года, подключение к мобильной сети юных пользователей в Южной Корее будет производиться по специальному детскому контракту. При этом родителям рекомендуется подключать своих чад по определенной тарифной системе, согласно которой подросток не сможет тратить на мобильные развлечения и разговоры больше 40$ в месяц. Также согласно контракту тинейджеры и их родители будут получать советы о том, как избежать чрезмерных трат за использование различных мобильных сервисов.
«Новые правила помогут родителям контролировать использование мобильных сервисов их детьми», - добавляет Гонг.
По статистике, более 4 млн корейских подростков имеют мобильные телефоны. Из них порядка 100 000 детей в возрасте от 13 до 18 лет ежемесячно тратят порядка 108$ на различные мобильные сервисы, включая он-лайн игры и СМС.
В феврале этого года 17-летний подросток совершил самоубийство после того как потратил 4021$, играя в он-лайн игры на своем мобильнике. Четверо из десяти корейских школьников пользуются мобильными телефонами на уроках.
Новый «Билль о телефонных правах» будет четко регламентировать, какими мобильными сервисами могут пользоваться подростки и какие звонки совершать. Чтобы предотвратить доступ подростков к так называемому взрослому контенту, министерства и телекоммуникационные компании планируют ряд мероприятий по убеждению подростков пользоваться собственным именем (а не именем родителей) для подписки на тот или иной вид мобильных услуг.